Лечение пародонтита

Пародонтит - это системное поражение околозубной ткани (пародонта), которое достаточно сложно диагностировать на ранних стадиях.

Его появление бывает, как правило, связано с наследственной предрасположенностью и системными заболеваниями различных органов. Клинические проявления становятся заметными уже тогда, когда в пародонте произошли значительные изменения.

Пародонтит всегда носит генерализованный характер и отличается от пародонтита подвижность зубов может отсутствовать достаточно долгое время. Происходит постепенное рассасывание костной ткани зубного ложа, наступает истончение десен, и корни зубов оголяются.

Симптомы пародонтита

Пародонтит не относится к быстро развивающимся болезням. Клинические проявления становятся заметными уже тогда, когда произошли значительные изменения.

Причины возникновения пародонтита

Пародонтит возникает вследствие ухудшения кровоснабжения ткани десны, а также при наличии следующих состояний и заболеваний:

Стадии пародонтита

1. Легкая стадия отмечается убыль костной ткани не более чем на треть длины зубного корня;
  2. Средняя стадия, когда кость рассасывается уже до половины всей длины корня;
  3. Тяжелая стадия отмечается значительная потеря ткани кости – на 2/3 длины корня и больше.

Стадии пародонтита

Принципы лечения пародонтита

Перед тем как лечить пародонтит, очень важно выявить причины его появления. Для этого собирается анамнез (сведения о возникновении и протекании заболевания) и назначается необходимое обследование. В частности, для выяснения степени рассасывания кости делается ортопантомограмма – панорамный снимок.
При наличии общих заболеваний прежде всего рекомендуется пройти их терапию. Одновременно пациенту проводится ряд стоматологических процедур для предупреждения дальнейших осложнений.

Методы лечения пародонтита

При лечении пародонтита применяются следующие методы:

Лечение пародонтита у нас в Подольске проводится медикаментозными, физиотерапевтическими и хирургическими методами в отделениях пародонтологии, цена зависит от формы заболевания.

Пародонтологическая стоматология

Профессиональная гигиена зубов (Чистка ультразвуковая + Air Flow + полировка зубов)

5 500 руб.

Костно - десневая пластика

Закрытый кюретаж патологического зубодесневого кармана в области 1 зуба

Открытый кюретаж патологического зубодесневого кармана в области 1 зуба

Гингивоэктомия (1 зуб)

Закрытие рецессии десны (в области одного зуба)

Записаться на прием к стоматологу

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на прием.

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов - это процедура по удалению налета и зубного камня при помощи специальных стоматологических методик, таких как лазер, ультразвук, «Air Flow» и др.

Самостоятельно полностью избавиться от загрязнений на эмали невозможно, оставшиеся частички пищи преобразуются в плотные отложения, которые со временем развиваются в кариес, пародонтит, гингивит и другие патологические процессы.

Проводить процедуру необходимо хотя бы 1 раз в полгода. Современные стоматологические клиники осуществляют профессиональную чистку зубов самыми щадящими методами, не причиняя боли и дискомфорта пациенту!

Устранение рецессий

Рецессия десны - это патология, постепенно приводящая к деформации десневой ткани или, проще говоря, к оголению корня зуба.

С данной проблемой могут столкнуться пациенты любого возраста.

Причины возникновения рецессии десны:

• зубной налет и камень
  • особенность строения альвеолярного отростка
  • недостаточный уход за зубами и ротовой полостью
  • травмы зубного ряда
  • попадание мышьяка на мягкие ткани
  • патология крепления уздечек губ

Симптомы рецессии десны:

• уровень десны становиться ниже
  • оголение зубного корня
  • увеличение чувствительности зубов
  • развитие кариеса
  • дискомфорт и боль во время приёма пищи

Всё вышеперечисленное, безусловно, является поводом обратиться к специалисту! Ведь своевременный и грамотный подход стоматолога способен избавить Вас от данного заболевания и сохранить улыбку.

Лечение рецессии десны осуществляется как терапевтическими, так и хирургическими методами.

Кюретаж десен

Кюретаж десен - это хирургическая операция, в результате которой происходит очищение десневых карманов и прикорневой части зубов от налета и камня. Отличие кюретажа от профессиональной чистки в том, что во время данной процедуры врач может отслоить слизистую и нарастить костную ткань, если наблюдается ее рассасывание.

Такой проблемой занимается стоматолог-пародонтолог, именно он решит нужно ли прибегать к кюретажу.

Показаниями служат следующие симптомы:

• отслоение десны от поверхности зуба
  • пародонтальный карман глубиною более 3-4 мм
  • пародонтит и пародонтоз
  • рыхлость, отек и кровоточивость десен
  • подвижность зубов

Гингивотомия (коррекция десневого края)

Гингивотомия (коррекция десневого края) - это операция, во время которой происходит рассечение стенки пародонтального кармана, благодаря чему удаляется гнойный абсцесс.

Показания к проведению гингивотомии:

• очаговый пародонтит с обильным выделением гноя
  • пародонтальные карманы размером более 6 мм
  • глубокие костные карманы
  • одиночные абсцессы

В среднем операция длится не более получаса, а восстановление тканей занимает около 10 дней.