Уважаемые пациенты, вывеска на фасаде здания находится на согласовании с администрацией, режим работы не поменялся!

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология в Подольске

Ортопедическая стоматология

Ортопедическая стоматология в Подольске

Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология в Подольске

Пародонтологическое лечение

Пародонтологическое лечение в Подольске

Ортодонтическое лечение

Ортодонтическое лечение в Подольске

Лечение пародонтоза в Подольске

Лечение пародонтоза в ПодольскеПародонтоз - это системное поражение околозубной ткани (пародонта), которое достаточно сложно диагностировать на ранних стадиях. Его появление бывает, как правило, связано с наследственной предрасположенностью и системными заболеваниями различных органов. Клинические проявления становятся заметными уже тогда, когда в пародонте произошли значительные изменения

Пародонтоз всегда носит генерализованный характер и отличается от пародонтита подвижность зубов может отсутствовать достаточно долгое время. Происходит постепенное рассасывание костной ткани зубного ложа, наступает истончение десен, и корни зубов оголяются.

Симптомы пародонтоза

Пародонтоз не относится к быстро развивающимся болезням. Клинические проявления становятся заметными уже тогда, когда произошли значительные изменения.

• Оседание десны,
  • Обнажение шеек зубов,
  • Наличие характерных клиновидных дефектов зуба.

Причины возникновения пародонтоза

Пародонтоз возникает вследствие ухудшения кровоснабжения ткани десны, а также при наличии следующих состояний и заболеваний:

• болезни желудка;
  • эндокринные нарушения;
  • болезни неврогенного характера;
  • атеросклероз;
  • гиповитаминозы;
  • неправильный прикус;
  • снижение иммунитета;
  • сахарный диабет;
  • болезни печени;

Стадии пародонтоза

1. Легкая стадия отмечается убыль костной ткани не более чем на треть длины зубного корня;
  2. Средняя стадия, когда кость рассасывается уже до половины всей длины корня;
  3. Тяжелая стадия отмечается значительная потеря ткани кости – на 2/3 длины корня и больше.

Стадии пародонтоза

Принципы лечения пародонтоза

Перед тем как лечить пародонтоз, очень важно выявить причины его появления. Для этого собирается анамнез (сведения о возникновении и протекании заболевания) и назначается необходимое обследование. В частности, для выяснения степени рассасывания кости делается ортопантомограмма – панорамный снимок.
При наличии общих заболеваний прежде всего рекомендуется пройти их терапию. Одновременно пациенту проводится ряд стоматологических процедур для предупреждения дальнейших осложнений.

Методы лечения пародонтоза

При лечении пародонтоза применяются следующие методы:

• Физиотерапевтические. Наиболее эффективным из них является ультразвук;
  • Медикаментозные. Витаминотерапия;
  • Ортопедические. Установка коронок, мостов и протезов, позволяющих заменить утерянные зубы и зафиксировать оставшиеся;
  • Хирургические. В него входят операции по подсадке или наращиванию кости, а также другие методики, направленные на регенерацию тканей.

Лечение пародонтоза у нас в Подольске проводится медикаментозными, физиотерапевтическими и хирургическими методами в отделениях пародонтологии, цена зависит от формы заболевания.

Лицензия №ЛО-50-01-006513

Варианта записи на прием:

Вопросы по лечению и стоимости можно задать:

оставьте отзыв о лечении
на почте